На очередном занятии по программе
«Россия – мои горизонты» на тему «Пробую профессию в сфере медицины» 25 апреля
прошло новое практическое знакомство с профессией — выполнение реальных задач,
с которыми ежедневно сталкиваются специалисты и которые помогут понять,
насколько интересна не только конкретная профессия, но и отрасль в целом. В
современном мире многие профессии существуют на стыке самых разных отраслей.
Девочки сами смогли попробовать свои силы именно в такой специальности.
Сначала была игра «Верю — не верю». Задача учащихся — ответить, являются ли
утверждения верными или же нет. Посмотрели прекрасный видеоролик
«Биомедицинский инженер». Полезная и нужная профессия. Как сказал герой
видеоролика Фёдор Сенатов, эта профессия подойдёт тем, у кого есть
исследовательский дух. Попробовали выполнить задачи биомедицинского инженера.
Учащимся надо было стать биомедицинскими инженерами и выполнить важное задание
— создать необычное устройство. Они должны были сшивать раны, останавливать
кровотечение и помочь коже быстрее восстанавливаться после повреждения. Звучит
непросто, но девочки справились. Провели лабораторные исследования образцов
гидрогеля. Пригодились настоящие качества биоинженера — любопытство,
наблюдательность и усидчивость. Учащиеся познакомились с новой профессией
и выполнили важное задание.
Классный
руководитель 10 класса Т.В.Михайлова