От чего зависит успешность обучения?

От чего зависит успешность обучения?



18 ноября в 7 классе прошло родительское собрание по теме « Успешность обучения: от чего она зависит?». Цель собранияактуализировать проблему успешности учебной деятельности семиклассников. Были поставлены такие задачи: обобщить знания родителей о проблеме успешности обучения; изучить отношение учащихся к учебной деятельности; проанализировать качество обучения учащихся класса; способствовать повышению педагогической культуры родителей.

Классный руководитель провела беседу о том, что одним из условий эффективного взаимодействия учителя с учеником считается развитие реалистической самооценки у учащихся. Реалистическая оценка должна основываться на сравнении с предыдущими результатами. Сравнение какого-либо прогресса достигнутого ребенком, относительно него самого гораздо целесообразнее, чем сравнение на основе нормативов. Эффективность учебной деятельности школьника зависит как от генетических задатков, так и от знаний и навыков, приобретенных самим учеником. Успеваемость, в первую очередь, зависит от уровня мотивации. Перечислила благоприятные особенности мотивации.   Проанализировала успеваемость учащихся класса, учебной мотивации. Назвала причины неуспеваемости - низкая учебная мотивация, низкий уровень развития познавательных процессов, недостаточный контроль родителей, отсутствие или недостаточное взаимопонимание учащихся и учителя.

Затем выступили  учителя-предметники: Михайлова Т.В. Ионова А.А., Кудряшова Т.Г., Трофимова И.В., Сарбаева О.Г., Максимова К.А., которые прокомментировали  успеваемость обучающихся 7 класса, их активность, работоспособность на уроке, отношение к выполнению домашних заданий.

           Родители решили контролировать выполнение домашних заданий  своими детьми,     помогать своим детям, если они нуждаются в ней, сотрудничать с классным руководителем и учителями – предметниками, интересоваться  успехами своих детей.

 

Классный руководитель 7 класса Лукина Н.Л.