18 ноября в 7
классе прошло родительское собрание по теме « Успешность обучения: от чего она
зависит?». Цель
собрания: актуализировать проблему успешности учебной
деятельности семиклассников. Были поставлены такие задачи: обобщить знания родителей о проблеме успешности обучения;
изучить отношение учащихся к учебной деятельности; проанализировать качество
обучения учащихся класса; способствовать повышению педагогической культуры
родителей.
Классный руководитель провела беседу о том, что одним из условий
эффективного взаимодействия учителя с учеником считается развитие
реалистической самооценки у учащихся. Реалистическая оценка должна основываться
на сравнении с предыдущими результатами. Сравнение какого-либо прогресса достигнутого
ребенком, относительно него самого гораздо целесообразнее, чем сравнение на
основе нормативов. Эффективность учебной деятельности школьника зависит как от
генетических задатков, так и от знаний и навыков, приобретенных самим учеником.
Успеваемость, в первую очередь, зависит от уровня мотивации. Перечислила
благоприятные особенности мотивации.
Проанализировала успеваемость
учащихся класса, учебной мотивации. Назвала причины неуспеваемости -
низкая учебная мотивация, низкий уровень развития познавательных процессов,
недостаточный контроль родителей, отсутствие или недостаточное взаимопонимание
учащихся и учителя.
Затем выступили учителя-предметники: Михайлова Т.В. Ионова
А.А., Кудряшова Т.Г., Трофимова И.В., Сарбаева О.Г., Максимова К.А., которые
прокомментировали успеваемость
обучающихся 7 класса, их активность, работоспособность на уроке,
отношение к выполнению домашних заданий.
Родители решили контролировать выполнение домашних заданий своими детьми, помогать своим детям, если они нуждаются в
ней, сотрудничать с классным руководителем и учителями – предметниками,
интересоваться успехами своих детей.
Классный
руководитель 7 класса Лукина Н.Л.