Третий день защиты индивидуальных итоговых проектов

Третий день защиты индивидуальных итоговых проектов

          В третий день защиты результатов исследований и проектов обучающихся 10-11 классов комиссия прослушала 5 работ. Это работы по предметам обществознание и история.

            Ученица 10 класса Ландышева Виолетта представила исследовательскую работу на тему «Права детей и защита прав детей». Цель её   работы: ознакомиться с правами ребёнка, закреплёнными в Семейном кодексе РФ. В практической части она озвучила результаты опроса обучающихся 9-11 классов. Вопросы для опроса были подготовлены исходя из темы проекта.

            Кудряшов Богдан, ученик 10-ого класса защитил проектную работу на тему «Смертная казнь «за» и «против». Цель работы: выяснить, как старшеклассники относятся к социальному явлению «смертная казнь». Проблемой исследования стало: необходима ли смертная казнь в современном обществе как способ наказания за совершенные преступления. В практической части работы огласил   результаты анонимного анкетирования обучающихся 9-10 классов.

           Кузнецов Сергей, ученик 10-ого класса представил работу «Ценности здорового образа жизни в молодежной среде».  Цель работы: узнать в чём заключается ценность здорового образа жизни в молодёжной среде. Актуальность проекта: выяснение отношения обучающихся нашей школы к здоровому образу жизни и проведение классных часов по профилактике ЗОЖ, используя результаты анкетирования учащихся 8-11 классов.

            Ученица 10-ого класса Енцова Диана защитила работу на тему «Самые востребованные профессии XX в».  Гипотезой её работы было: профессия программиста сейчас является самой востребованной. Она ознакомила с профессиями, которые были популярны 50 лет назад и озвучила профессии, востребованные в наше время.

          Всего членами жюри за третий день работы было оценено 4 проекта. Одна проектная работа отправлена на доработку. Жюри оценивало не только содержательную часть работы, но и умение представить свой труд, отвечать на вопросы экспертов.