Началась защита индивидуальных итоговых проектов

Началась защита индивидуальных итоговых проектов

        21 апреля 2021 г. началась защита индивидуальных итоговых проектов среди обучающихся десятых и одиннадцатых классов.  Сначала учебного года организована и выполнена большая работа.

        Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, т.е. универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков (которые в большом мире называются soft skills).

          Сегодня обучающиеся представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Т.е. при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.

Были представлены также проекты, выходящие за рамки школьной программы.  Поэтому прозвучали самые разнообразные доклады:

 

1.«Алгоритмы решения задач по динамике» (Димитриева Валерия 11 кл.)

2.«Изучение электроснабжения дома» (Казаков Даниил 11 кл.)

3. Электропастух – это просто и эффективно (Николаев Степан 10 кл.)

4. Сравнение  мобильных платформ OC  IOS и Андроид (Агатеев Андрей 11 кл.)

 

5. Создание сайта на языке программирования Python (Сынков Арсений 10 кл.)

6. Внеклассное мероприятие по народным сказкам (Кузнецов Алексей 10 кл.)

7. «Портрет одного слова» (Агатеев Михаил  10 кл.)

Всего членам жюри за первый день работы было представлено 7 проектов.Хочу такой сайт

Ребята показали уровень сформированности навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.


 Зам.директора по УВР О.Г. Сарбаева